МБОУ "Анновская СОШ им. Героя Советского Союза А.Н. Гайдаша"
с. Анновка
  • Управляющий совет

    Управляющий совет является коллегиальным органом управления школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управлением образования.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Основные задачи Управляющего совета

    1. определение основных направлений (программы) развития образовательного учреждения;
    2. защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса;
    3. участие в определении компонента школы в составе реализуемого государственного образовательного стандарта общего образования, профилей обучения, системы оценки знаний обучающихся при промежуточной аттестации, распределении стимулирующей части оплаты труда и других составляющих образовательного процесса;
    4. содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации в школе, в повышении качества образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей населения;
    5. общественный контроль рационального использования выделяемых школе бюджетных средств, доходов от собственной деятельности школы и привлеченных средств из внебюджетных источников, обеспечение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности;
    6. контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в школе;
    7. содействие реализации миссии школы, направленной на развитие социального партнерства между участниками образовательного процесса и представителями местного сообщества.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Осуществляет управление процессами повышения квалификации и непрерывного образования педагогических работников, способствует организации рационального педагогического труда, саморазвитию педагогов.
    2. Обеспечивает эффективную и оперативную информацию о новых методиках, технологиях, организации и диагностике воспитательно- образовательного процесса.
    3. Способствует созданию программно-методического и научного обеспечения воспитательно-образовательного процесса, условий для внедрения и распространения положительного педагогического опыта, инноваций, научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и других видов творческой деятельности.
    4. Организует активное участие педагогов в планировании, разработке и реализации программ развития, в инновационных процессах.
    5. Осуществляет контроль за выполнением требований государственного стандарта и образовательных программ, уровнем обученности и воспитанности учащихся.
    6. Обеспечивает проведение диагностических процедур для объективного анализа процесса развития и достигнутых результатов, стимулирования педагогического творчества.
    7. Обеспечивает пополнение информационного педагогического школьного банка данных о педагогическом опыте через обобщение и изучение опыта работы педагогов.

    Содержание работы органа управления

    1. Планирование деятельности: разработка текущего и перспективного плана методической деятельности и программы развития школы;
    2. Управленческое: управление процессами повышения квалификации и непрерывного образования педагогических работников в условиях модернизации образования и введения ФГОС;
    3. Организационно-методическое: создание программно-методического обеспечения образовательного процесса, условий для внедрения и распространения положительного педагогического опыта; условий для разработки авторских программ; оказание методической помощи учителям;
    4. Информационное: отбор и систематизация информации, оперативное ознакомление с методическими новинками, ознакомление с законодательными основами и нормативно-правовой базой, регламентирующей образовательную деятельность школы; изучение передового педагогического опыта; знание и активное использование достижений и рекомендаций педагогической и психологической наук, способствующих повышению научно-теоретического уровня педагогов;
    5. Инновационное: разработка и реализация системы мероприятий, направленных на развитие исследовательских компетенций педагога, как участника и организатора инновационной, исследовательской и проектной деятельности; использование в образовательном процессе современных методов, форм и видов обучения, новых педагогических технологий;
    6. Контроль деятельности: осуществление системы внутришкольного контроля за уровнем профессионализма педагога, выполнением образовательных программ, требований к структуре современного урока, уровнем сформированности учебных навыков учащихся; выполнением планов деятельности структурными единицами методической службы и др.;
    7. Диагностическое: формирование диагностических данных о профессиональном росте педагогов, о затруднениях педагогов в методической деятельности, о состоянии образовательного процесса и др.;
    8. Анализ деятельности: проблемно-ориентированный анализ промежуточных и итоговых результатов методической деятельности по структурным единицам методической службы и направлениям работы для определения результатов деятельности и основных проблем за определенный период с целью последующего формулирования основных задач методической работы, перспектив развития отдельных структур и методической службы в целом. 

    Состав органа управления

    Дорошенко Валентина Вениаминовна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Литературное чтение на родном языке, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Затульная Зоя Ивановна.
    учитель начальных классов и учитель музыки
    Литературное чтение, Математика, Музыка, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Технология
    Кравченко Наталья Анатольевна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie